Упаковка средств гигиены

 

Для средств гигиены возможно одновременно несколько видов упаковки. Количество упаковок определяется в зависимости от условий хранения,  транспортировки и состава данного вида товара. Обычно производитель дополнительно к товарной упаковке производит упаковку продукции, позволяющую сохранить товарную упаковку при транспортировке. Для осуществления этой упаковки применяются автоматические упаковочные машины, которые работают с пластиковой пленкой ПП, ПЭ, ПЭТ. Эта лента помогает сохранить в целости товарную упаковку и предотвращает попадание на товарную упаковку влаги и др. загрязняющих веществ. Упаковка средств гигиены осуществляется по требованиям ГОСТ,  потому что эти товары имеют влияние на организм человека.

Средства гигиены упаковываются в зависимости от конкретного вида товара.

Упаковка жидкого мыла представляет собой флаконы из стекла или полиетилена, которые еще дополнительно расфасовывают по несколько штук в гофротару. Обычно упаковывается жидкое мыло по 4 флакона в полиолефиновую термоусадочную пленку, толщина которой может колебаться от 15до 19 микрон. Полуавтоматические машины, в данном случае, выполняют формирование упаковки жидкого мыла, термическую усадку и используются для сравнительно небольших партий.

Упаковка носовых платков. Они сначала упаковываются в пачки из полиэтилена с наличием бумажного клапана, а потом дополнительно осуществляется упаковка в полипропиленовые блоки. В качестве внешней упаковки применяется гофротара. На полуавтоматических машинах осуществляется упаковка в полипропиленовые блоки, а после вручную (на небольших производствах) или на автоматизированных машинах в гофротару.

Упаковка туалетного мыла осуществляется поштучно в пачки из картона или бумаги, после чего мыло расфасовывается в количестве от 5 до 80 кусков в гофротару. Гофрокороба заклеиваются при помощи ленты бандерольной. Производства в небольших объемах осуществляют  упаковку мыла в полиолефиновую пленку на полуавтоматических машинах. Такая упаковка самая удобная при распродажах и акционных продажах товара.

Хозяйственное твердое мыло упаковывается в основном в гофрокороба. Применяются для упаковки еще тарные ящики или ящики из хлопкового линта, а так же в полимерные и в различные пластмассовые многооборотные ящики, которые часто используются неоднократно по договоренности с покупателями (договор об использовании возвратной тары).

Упаковка салфеток осуществляется на машинах, которые работают с использованием экструзированной пленкой PE\OPP\PE. Характеристики этой пленки наиболее точно отвечают требованиям упаковки данной продукции: пленка высокопрозрачна, тонка, имеет нужную жесткость и хорошую свариваемость. Возможна упаковка из прозрачного полиэтилена или прозрачной полипропиленовой ориентированной пленки. Упаковочный материал применяется в виде рулонов или пакетов в зависимости от установленного на производстве оборудования.

Упаковка туалетной бумаги производится с помощью автоматического и полуавтоматического оборудования в зависимости от объема производства.  В основном для упаковки используется полимерная пленка, но возможен выбор любого другого материала на усмотрение производителя. Главным критерием выбора служит обеспечение сохранности этой продукции. Когда заказчик продукции предъявляет специальные требования к упаковке туалетной бумаги возможно дополнительное упаковывание в  виде бандеролей  с обвязкой полиэтиленовой лентой. Далее для транспортировки бумага складывается в ящики или кипы. При договоренности с заказчиком в транспортную тару рулоны бумаги укладываются без упаковки, но в этом случае тара подготавливается отдельно для дополнительного обеспечения сохранности продукции.

В больших магазинах и у крупных посредников на складах устанавливается полуавтоматические упаковочные машины для упаковки продукции при нарушении ее целостности или порчи. Это сокращает время и затраты, которые неизбежны в случае возврата такой продукции.

Упаковка товаров, перечисленных выше, возможна партиями по несколько штук. Упаковкой служит полиолефиновая пленка толщиной 15-19 микрон. Это делается для сетей больших гипермаркетов и др. магазинов, торгующих оптовыми партиями. В таких магазинах часто покупателю выгодно покупать товар небольшими упаковками для домашнего использования, так как на него действуют акционные цены. Фасовка происходит вручную, поэтому применяется полуавтоматическое оборудование, которое только делает упаковку и термоусадку.

У нас вы так же можете ознакомиться с оборудованием для обвязки.

← Статьи